Изготовление арматурных каркасов для буронабивных свай - MOYDOM23.RU

Изготовление арматурных каркасов для буронабивных свай

тел. +7 (495) 136-59-85, +7 (903) 519-05-37,

УСЛУГИ

В отличие от традиционной забивки, погружение свай вдавливанием, особенно в густонаселённой Москве, обладает множеством неоспоримых преимуществ:

    Бесшумное погружение свай без вибрации; высокая скорость – сокращение времени выполнения работ на 30-40%; минимальные требования к подготовке строительной площадки; если сравнивать забивку и вдавливание свай – цена вопроса в последнем случае будет ниже – экономия составляет порядка 20%; высокая точность — погружение свай вдавливанием производится на строго заданные проектом отметки.

Изготовление-устройство буровых свай может быть выполнено с использованием нижеперечисленных технологий бурения: бурение под защитой обсадных труб, НПШ (СFA), бурение под защитой бурового раствора, бурение раскатчиком грунта (DDS) или с использованием двойного вращателя. Технология устройства буронабивных свай определяется проектным решением. На момент разработки проекта наши специалисты готовы подготовить предложения по выбору наиболее оптимальной технологии по соотношению цена-качество, учитывая все особенности изготовления-устройства свай в данном случае: категорию грунтов, стесненные условия бурения, наличие/отсутствие ЛЭП, доступность строительного участка для доступа строительной техники, бюджет строительства и т.д.

    Одиночные (установленные на определенном расстоянии и объединенные посредством специальных затяжек из гофрированной листовой стали, досок или железобетонных плит малой толщины); Бурокасающиеся; Опережающие и пересекающиеся сваи (так же, как и бурокасающиеся являются усовершенствованными буронабивными сваями).

Буроинъекционные сваи (БИС) — технология, широко используемая как в промышленном, так и в гражданском строительстве. БИС представляют собою бетонные конструкции диаметром от 120 до 300 мм и глубиной заложения до 20 метров, изготовленные посредством инъекций бетонного раствора внутрь скважины в процессе ее бурения. Буроинъекционные сваи бывают:

    без дополнительной обсадки скважины; с обсадкой скважины с винтовой навивкой

Лидерное бурение скважин позволяет обеспечить вертикальное направление погружению сваи (шпунта), что приобретает наибольшую актуальность в зимний период. Именно использование этого метода бурения заметно облегчает достижение вертикального направления свай в первоначальный момент забивания ее в грунт. В каких случаях целесообразно проводить шнековое лидерное бурение:

    когда геологический разрез включает прослойку песка не менее 2,5 м при наличии в верхних слоях грунта плотных включений, которые могут разрушить сваю если проектная отметка погружения сваи недосягаема без наличия предварительной скважины при необходимости устройства свайного фундамента в мерзлом грунте

Арматурный каркас для свай


Арматурный каркас для свай – это особая конструкция, выполненная из металлической арматуры, в большинстве случаев изготавливаемая из стрежней одного направления, однако различных сфер армирования железобетонного элемента. Арматура соединяется между собой хомутами, поперечными или косыми стержнями, формируя при этом цельную металлоконструкцию. Наиболее распространенный диаметр свай составляет от 0,6 до 6 м и определяется на основании расчетов существующих условий по обеспечению необходимой прочности конструкции.

Арматурный каркас используется для проведения армирования железобетонных изделий и конструкций, в том числе на этапе заливки. Это позволяет в значительной мере увеличить прочность и устойчивость конструкций к механическим воздействиям и нагрузкам различной интенсивности и длительности.

Виды арматурных каркасов

На сегодняшний день в строительстве востребованы два типа армированных каркасов:

объемные (пространственные) каркасы различного назначения: от квадратных и круглых форм для свай, до объемных металлических конструкций клеточного типа, используемых при строительстве промышленных объектов под заливку довольно больших объемов бетона. Данные каркасы представляют собой объемные конструкции, изготавливаемые из нескольких сварных решеток и соединенные между собой металлическими стержнями в перпендикулярной плоскости. Для выполнения таких каркасов используют стержни с толщиной 12 мм и 8 мм, благодаря чему формируются сваи, диаметр которых может различаться в зависимости от вида работ. В соответствии с производимыми формами отличаются и методы производства. Так крупные каркасы изготавливаются индивидуально, а каркасы на сваи – с использованием специальных автоматизированных сварочных линий, плоские арматурный каркасы представляет собой два или три продольных слоя арматурной сетки, сваренных между собой прутками. Продольные стержни соединяются наклонными, непрерывными («змейка») или поперечными («лесенка») стальными прутьями.

Основной областью использования является увеличение прочности линейных конструкций, без создания излишнего утяжеления, а также при закладке основания фундамента (включая ленточный фундамент) и армирования железобетона.

Изготовление арматурных каркасов

Основным сырьевым материалом для изготовления армокаркасов для свай являются рифленые и гладкие арматурные стержни, катанка горячекатаная, проволока ВР-1, рифленая и гладкая бухтовая арматура с диаметром в среднем 6-12 мм.

Металлические пруты при необходимости могут иметь специальное защитное антикоррозийное покрытие. Однако обычно для подобных целей используются металлические прутья или стержни, выполненные из низкоуглеродистой стали без специальных покрытий и легирующих добавок. Отдельные металлические пруты между собой соединяются методом сварки или вяжутся при помощи проволоки. Объемные каркасы могут производиться уже из готовых плоских частей.

В общей сложности изготовление армированных каркасов может осуществляться как централизованно на специализированных производствах (на заводе в цехах), так и непосредственно на стройплощадках. При этом форма арматурных каркасов может быть специальной или стандартизованной, и зачастую полностью соответствуют размерам будущих изделий.

В настоящее время для изготовления пространственных армокаркасов используются две основные технологии:

Автоматизированная сборка на производственных линиях – включает следующие основные параметры:

  • тип сечения может быть призматическим либо цилиндрическим;
  • длина может достигать 14 м;
  • вес – до 4,5 т;
  • габариты сечения – 200-1500 мм;
  • размер рабочей арматуры (12-40 мм), спиральной (6-16 мм);
  • тип соединения – автоматическая сварка.

Ручная сборка предполагает наличие нескольких показателей каркасов:

  • тип сечения – без ограничений;
  • вес – до 10 т;
  • длина – до 16 м;
  • размер рабочей и спиральной арматуры без ограничений;
  • тип соединения – с помощью вязальной проволоки или полуавтоматической сваркой.

Производство каркасов круглых форм осуществляется с помощью сварки несущих арматурных металлических стрежней с навиваемой по спирали арматурой. Благодаря данным технологиям достигается идеальные геометрические формы арматурного каркаса, высокое качество сварки, а также высокая производительность.

Учитывая то, что на данный момент на многих строительных площадках устанавливаются некие ограничения на использование забивных свай, основания фундаментов строятся с помощью применения современной технологии на основе буронабивной сваи.

Конструкция буронабивной сваи выполняется непосредственно в грунте. Для этого в пробуренную предварительно скважину устанавливается арматурный каркас, после чего данное сооружение заливается бетонным раствором. После затвердения бетонной смеси и достижения ею своей проектной прочности конструкция буронабивной сваи может воспринимать высокие проектные нагрузки. Данная технология изготовления буронабивной сваи обладает низким уровнем шума, что позволяет возводить свайные фундаменты в тех местах, где из-за высокого уровня шума невозможно использовать забивные сваи, диаметр которых составляет 40х40 м, равно как и с другим сечением.

Для армирования буронабивных свай зачастую применяют круглые арматурные каркасы. Основными параметрами арматурных каркасов являются:

  • диаметр свай;
  • диаметр общего каркаса;
  • шаг спирали;
  • диаметр спирали;
  • максимальный вес каркаса;
  • диаметр продольных прутков.

Применение арматурных каркасов

Основным применением арматурных каркасов считается изготовление новых долговечных и прочных конструкций из железобетона или же усиление уже существующих.

Наиболее широкое применение арматурные каркасы получили в области строительства различных видов инженерных объектов, таких как промышленные и жилые здания, мосты, а также иные специализированные строения.

На этапе заливки фундаментов железобетонных конструкций обязательно применяется арматурный каркас для фундамента, а балки для перекрытий чаще всего изготавливаются на основе стандартных трех- или четырехгранных каркасов. Арматурный каркас для перекрытий и стен в зависимости от необходимой толщины будущих изделий может быть объемным, рядным или плоским, а каркасы для буронабивных свай могут иметь квадратную или круглую форму сечения.

Буронабивные сваи используются при строительстве фундаментов с большой глубиной залегания прочного грунта. Устройство буронабивной сваи представляет собой цилиндрическую конструкцию, которая состоит из армированных окружностей с малым диаметром и продольных арматур большого диаметра.

Преимущества использования армокаркасов

Широкое применение арматурных каркасов в строительстве дает ряд неоспоримых преимуществ:

  • сокращение цикла производственных работ;
  • увеличение скорости монтажных работ по установке железобетонных конструкций;
  • возможность избавления от отходов арматуры;
  • возможность использования практически на любых типах поверхности;
  • увеличение рентабельности производства;
  • повышение производительности труда.

Помимо этого арматурные каркасы для свай успешно используются в строительстве вблизи уже стоящих зданий, что позволяет снимать с них динамическую нагрузку при обустройстве нового фундамента. Благодаря использованию свай точечное строительство, даже в стесненных условиях, выигрывает там, где иные технологии использовать нельзя.

  • Услуги
  • Продукция
  • Заказ
  • Контакты

Арматурные каркасы для свай

Получить коммерческое предложение

  • Резка металла
    • Плазменная резка
    • Лазерная резка
    • Газовая резка
  • Сварочные работы
    • Аргонная сварка
    • Электро дуговая сварка
    • Полуавтомат сварка
  • Гибка металла
  • Токарно / Фрезерные работы
  • Слесарные работы
  • Доставка

Наши преимущества

  • Высокопроиз­водительное оборудование
  • Круглосуточное производство
  • Организация доставки на объект
  • Удобное расположение около метро Технопарк

Арматурные каркасы для свай

В наличии: Да

На сегодняшний день широкое распространение получило использование в строительстве буронабивных и буроинъекционных свай, популярных в странах Западной Европы, которые с успехом заменили сборные железобетонные сваи.

Особенно в мегаполисах фундаменты зданий и сооружений строят при помощи технологий буронабивных и буроинъекционных свай, что обусловлено условиями плотной городской застройки, а также разумным сочетанием экономичности и качества.

При создании буронабивных и буроинъекционных свай особое внимание уделяется прочности их армокаркасов, так как качество металлоконструкций (изготовленных арматурных каркасов) влияет на долговечность и прочность возводимых зданий. Арматурные каркасы повсеместно востребованы в разных сферах строительства: как для укрепления бетона, так и для дорожных работ. Они предотвращают образование вертикальных и горизонтальных трещин, а также уменьшают вероятность возникновения прогибов.

Компания Мадис занимается изготовлением армокаркасов высокого качества для буронабивных и буроинъекционных свай диаметром от 200 до 1000 мм. Цена на изготовления арматурных каркасов зависит от сложности и сроков изготовления.

Читайте также  Как правильно закрутить винтовые сваи своими руками?

Преимущества использования буронабивных и буроинъекционных свай:

  • точность выполнения по чертежам заказчика и в соответствии со строительными стандартами;
  • облегчение массы конструкции;
  • увеличение прочности конструкции;
  • мобильность производства;
  • отсутствие вибраций и ударов при установке;
  • снижение себестоимости строительного проекта при неизменном высоком качестве работ;
  • сокращение расходов на вывоз и уборку грунта;
  • сокращение сроков возведения объектов

Каркасы арматурные для свай

Изготовление арматурных каркасов на заказ в нашей компании производят методом сварки несущих стержней с арматурой, которая навивается по спирали. Благодаря использованию современных технологий обеспечивается безупречное качество сварки, высокая производительность и точная геометрия арматурного каркаса. Изготовление каркасов арматурных для свай в нашей компании осуществляется с соблюдением всех норм и требований.

Главным материалом для производства арматурных каркасов для свай является проволока ВП-1, рифленые и гладкие арматурные стержни, катанка (гладкая, горячекатаная) и арматура (рифленая бухтовая) диаметром 6 — 12 мм.

Из-за того, что во многих российсих городах на стройплощадках есть ограничения на использование забивных свай, в виду этого фундаменты строят при помощи технологий буронабивных свай.

Производство каркасов арматурных для свай Москва значительно увеличивает скорость установки железобетонных конструкций, уменьшая цикл производимых работ, при этом избавляет от арматурных отходов.

Наша компания производит и продает каркасы арматурные для свай высокого качества, которое идеально сочетается с низкой ценой. Преимущества заказа и покупки каркасов арматурных для свай в нашей компании очевидны, ведь вы получаете уже абсолютно готовое изделие, которое полностью соответствует чертежу, предоставленному заказчиком. Кроме того, вы можете быть уверены в том, что изделие, произведенное нами, будет иметь безупречное качество, ведь на всех производственных этапах у нас ведется жесткий контроль качества.

Цены на арматурные каркасы для свай

Буронабивная свая БНС — 53508 руб.

Арматурный каркас КС-326-6 7930 руб.

Каркасы для свай

Классические арматурные каркасы для свай представляют собой вязанную или сварную конструкцию из арматуры различных диаметров. Каркасы во многом повторяют форму будущего бетонного изделия и делятся на плоские и пространственные. Плоские каркасы чаще называют арматурными сетками. Степень насыщенности железобетонных изделий стальной арматурой называется плотностью армирования и характеризуется отношением веса арматуры к объему бетона, в котором она содержится. Армирование ответственных железобетонных конструкций требует плотности 500-600 кг/м3.

Типы каркасов для свай

Основным сырьём для изготовления арматурных каркасов для свай являются гладкие и рифленые арматурные стержни, проволока ВР-1, катанка горячекатаная и гладкая и рифленая бухтовая арматура диаметром от 6 до 12 мм. Производство круглых арматурных каркасов осуществляется путём сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по спирали арматурой.

Благодаря применяемым технологиям достигается высокое качество сварки, идеальная геометрия арматурного каркаса, высокая производительность. При изготовлении арматурные каркасы различных типов могут быть промаркированы краской, каждый каркас маркируется биркой.

Каркасы для буронабивных свай

Как и другие скобо-гибочные изделия, арматурные каркасы объемные используются в современном производстве железобетонных изделий и конструкций. Круглые арматурные каркасы широко применяются для армирования буронабивных свай.

Изготовление арматурных каркасов для свай осуществляется автоматизированно, путем сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по кругу арматурой.

Основной принцип действия оборудования, по производству круглых арматурных каркасов, состоит в создании спирали (в автоматическом режиме). Для этого используется арматурная проволока из бухты. Накручивание осуществляется по программируемому шагу, непосредственно на продольные арматурные прутья, предварительно установленные в агрегат.

Преимущества и применение каркасов

Применение круглых арматурных каркасов позволяет увеличить скорость монтажа железобетонных конструкций, сократить цикл производственных работ, избавиться от отходов арматуры.

Основным материалом, который используется для изготовления каркасов из арматуры, является специальная проволока ВП-1, а также гладкая или горячекатаная катанка, гладкие и рифленые арматурные стержни, рифленая бухтовая арматура, диаметр которой составляет 6-12 мм. Правильные пропорции отдельных компонентов позволяют приготовить крепкий и надежный продукт, который будет полностью отвечать всем необходимым требованиям по эксплуатации.

Преимущества заказа и приобретения обработанного арматурного проката очевидны. Вы получаете готовое изделие по Вашему чертежу согласно проекту. Вы полностью избавляетесь от отходов, за которые заплачены деньги. Повышается производительность труда и рентабельность вашего производства.

Каркасы буронабивных свай могут использоваться для строительства зданий различного назначения: производственного, жилого или общественного типа. Использование данного вида свай возможно практически на всех типах грунта, исключением являются скальные и крупнообломочные.

Учитывая, то что во многих городах России на строительных площадках установлены ограничения на применение забивных свай, фундаменты строятся с помощью применения технологии буронабивных свай. Буронабивная свая изготавливается непосредственно в грунте. В пробуренную скважину устанавливается арматурный каркас и заливается бетонная смесь. После затвердевания бетона и достижения им проектной прочности свая может воспринимать проектные нагрузки.

Арматурный каркас для свай

На сегодняшний день широкое распространение получило использование в строительстве буронабивных и буроинъекционных свай, популярных в странах Западной Европы, которые с успехом заменили сборные железобетонные сваи.

Особенно в мегаполисах фундаменты зданий и сооружений строят при помощи технологий буронабивных и буроинъекционных свай, что обусловлено условиями плотной городской застройки, а также разумным сочетанием экономичности и качества.

При создании буронабивных и буроинъекционных свай особое внимание уделяется прочности их армокаркасов, так как качество металлоконструкций (изготовленных арматурных каркасов) влияет на долговечность и прочность возводимых зданий. Арматурные каркасы повсеместно востребованы в разных сферах строительства: как для укрепления бетона, так и для дорожных работ. Они предотвращают образование вертикальных и горизонтальных трещин, а также уменьшают вероятность возникновения прогибов.

Компания Мадис занимается изготовлением армокаркасов высокого качества для буронабивных и буроинъекционных свай диаметром от 200 до 1000 мм. Цена на изготовления арматурных каркасов зависит от сложности и сроков изготовления.

Преимущества использования буронабивных и буроинъекционных свай:

  • точность выполнения по чертежам заказчика и в соответствии со строительными стандартами;
  • облегчение массы конструкции;
  • увеличение прочности конструкции;
  • мобильность производства;
  • отсутствие вибраций и ударов при установке;
  • снижение себестоимости строительного проекта при неизменном высоком качестве работ;
  • сокращение расходов на вывоз и уборку грунта;
  • сокращение сроков возведения объектов

Изготовление арматурных каркасов на заказ в нашей компании производят методом сварки несущих стержней с арматурой, которая навивается по спирали. Благодаря использованию современных технологий обеспечивается безупречное качество сварки, высокая производительность и точная геометрия арматурного каркаса. Изготовление каркасов арматурных для свай в нашей компании осуществляется с соблюдением всех норм и требований.

Главным материалом для производства арматурных каркасов для свай является проволока ВП-1, рифленые и гладкие арматурные стержни, катанка (гладкая, горячекатаная) и арматура (рифленая бухтовая) диаметром 6 — 12 мм.

Из-за того, что во многих российсих городах на стройплощадках есть ограничения на использование забивных свай, в виду этого фундаменты строят при помощи технологий буронабивных свай.

Производство каркасов арматурных для свай Москва значительно увеличивает скорость установки железобетонных конструкций, уменьшая цикл производимых работ, при этом избавляет от арматурных отходов.

Наша компания производит и продает каркасы арматурные для свай высокого качества, которое идеально сочетается с низкой ценой. Преимущества заказа и покупки каркасов арматурных для свай в нашей компании очевидны, ведь вы получаете уже абсолютно готовое изделие, которое полностью соответствует чертежу, предоставленному заказчиком. Кроме того, вы можете быть уверены в том, что изделие, произведенное нами, будет иметь безупречное качество, ведь на всех производственных этапах у нас ведется жесткий контроль качества.

Цены на арматурные каркасы для свай

Буронабивная свая БНС — 53508 руб.

Арматурный каркас КС-326-6 7930 руб.

Каркасы для свай

Классические арматурные каркасы для свай представляют собой вязанную или сварную конструкцию из арматуры различных диаметров. Каркасы во многом повторяют форму будущего бетонного изделия и делятся на плоские и пространственные. Плоские каркасы чаще называют арматурными сетками. Степень насыщенности железобетонных изделий стальной арматурой называется плотностью армирования и характеризуется отношением веса арматуры к объему бетона, в котором она содержится. Армирование ответственных железобетонных конструкций требует плотности 500-600 кг/м3.

Типы каркасов для свай

Основным сырьём для изготовления арматурных каркасов для свай являются гладкие и рифленые арматурные стержни, проволока ВР-1, катанка горячекатаная и гладкая и рифленая бухтовая арматура диаметром от 6 до 12 мм. Производство круглых арматурных каркасов осуществляется путём сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по спирали арматурой.

Благодаря применяемым технологиям достигается высокое качество сварки, идеальная геометрия арматурного каркаса, высокая производительность. При изготовлении арматурные каркасы различных типов могут быть промаркированы краской, каждый каркас маркируется биркой.

Каркасы для буронабивных свай

Как и другие скобо-гибочные изделия, арматурные каркасы объемные используются в современном производстве железобетонных изделий и конструкций. Круглые арматурные каркасы широко применяются для армирования буронабивных свай.

Изготовление арматурных каркасов для свай осуществляется автоматизированно, путем сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по кругу арматурой.

Основной принцип действия оборудования, по производству круглых арматурных каркасов, состоит в создании спирали (в автоматическом режиме). Для этого используется арматурная проволока из бухты. Накручивание осуществляется по программируемому шагу, непосредственно на продольные арматурные прутья, предварительно установленные в агрегат.

Преимущества и применение каркасов

Применение круглых арматурных каркасов позволяет увеличить скорость монтажа железобетонных конструкций, сократить цикл производственных работ, избавиться от отходов арматуры.

Основным материалом, который используется для изготовления каркасов из арматуры, является специальная проволока ВП-1, а также гладкая или горячекатаная катанка, гладкие и рифленые арматурные стержни, рифленая бухтовая арматура, диаметр которой составляет 6-12 мм. Правильные пропорции отдельных компонентов позволяют приготовить крепкий и надежный продукт, который будет полностью отвечать всем необходимым требованиям по эксплуатации.

Читайте также  Приспособление для закручивания винтовых свай своими руками

Преимущества заказа и приобретения обработанного арматурного проката очевидны. Вы получаете готовое изделие по Вашему чертежу согласно проекту. Вы полностью избавляетесь от отходов, за которые заплачены деньги. Повышается производительность труда и рентабельность вашего производства.

Каркасы буронабивных свай могут использоваться для строительства зданий различного назначения: производственного, жилого или общественного типа. Использование данного вида свай возможно практически на всех типах грунта, исключением являются скальные и крупнообломочные.

Учитывая, то что во многих городах России на строительных площадках установлены ограничения на применение забивных свай, фундаменты строятся с помощью применения технологии буронабивных свай. Буронабивная свая изготавливается непосредственно в грунте. В пробуренную скважину устанавливается арматурный каркас и заливается бетонная смесь. После затвердевания бетона и достижения им проектной прочности свая может воспринимать проектные нагрузки.

Всё своими руками

Шигоревы о том, как построить и обустроить свой дом

Буронабивные сваи своими руками. Часть 1. Арматурный каркас.

Posted By: YanaShi 13.07.2016

Буронабивные сваи своими руками. Арматурный каркас.

Буронабивные сваи – это цилиндрические железобетонные конструкции, широко применяемые при строительстве зданий и сооружений. Основой любой буронабивной сваи является арматурный каркас, который отвечает за ее прочность. Таким образом, армирование необходимо для увеличения несущей способности: бетон отлично выдерживает нагрузку на сжатие, а вот с растяжением, которое происходит с нижней частью конструкций, — уже проблематичнее. Именно эта нагрузка на растяжение и возлагается на арматурный каркас в буронабивной сваи, что спасает здания от оседания и трещин на стенах. Второй составляющей буронабивной сваи является бетонное тело, о котором мы расскажем во второй части нашей статьи.

По нашему проекту дома фундамент у нас будет свайно-ростверковый, ростверк низкого заглубления в 5 см. Укладка подобного фундамента начинается с установки буронабивных свай, а первый шаг к изготовлению буронабивных свай — это изготовление арматурного каркаса, о чем сегодня мы и хотим рассказать в нашей статье.

В нашем случае арматурный каркас каждой из свай представлял собой 4 стержня ребристой арматуры, которые через каждые 40 см были соединены хомутами, кстати говоря, также изготовленные своими силами.

По техническим рекомендациям по устройству фундаментов из буронабивных свай диаметр арматурного каркаса должен быть на 140 мм меньше диаметра скважины во избежание его заклинивания. С наружной стороны каркас должен иметь ограничители (фиксаторы), обеспечивающие необходимую толщину защитного слоя бетона.

При помощи расчетов нагрузки и особенностей грунта в проекте дома было установлено, что нам понадобится 36 свай. Для их изготовления мы использовали:

Проект дома. Фундамент. Арматурный каркас для буронабивных свай.

— арматуру ребристую диаметром 12 мм, длина 3350 мм – 144 штуки;

— арматуру гладкую диаметром 6 мм, длина 800 мм – 288 штук;

— 2 деревянные дощечки;

— вязальную отожженную проволоку;

— шуруповерт с гнутым наконечником в виде крючка;

Весь наш процесс изготовления арматурного каркаса для буронабивных свай фундамента можно разделить на следующие этапы.

    Заготовка арматуры для свай. Мы приобретали 11 метровую ребристую арматуру диаметром 12 мм, из которой при по

Арматура. Шаблон для свай.

мощи болгарки и самого обычного маркера было сделано по 3 прутка. Для нужного нам количества в 144 штуки было закуплено 48 прутков по 11 метров. Для изготовления 288 хомутов использовали гладкую 6-ти метровую арматуру диаметром 6 мм, расчет делали аналогично.

  • Изготовление деревянного шаблона для сборки свай, а именно фиксации продольной арматуры. Скрепляем 2 деревянные дощечки саморезами. Размечаем на них по известным нам размерам 4 дырки (стороны хомута), у нас они составляли по 15 см. Сверлим.
  • Изготовление хомутов. Для ускорения процесса мы приобрели ручной армагиб, это такое несложное приспособление для быстрого сгибания арматуры. С его помощью мы легко, хотя и не совсем быстро, изготовили 288 хомутов.
    1. Находим место для изготовления арматурного каркаса. На участке мы соорудили 2 простенькие конструкции из деревяшек, на которых можно было с легкостью положить продольную арматуру и без проблем закрепить на них хомуты.
    2. Поперечное армирование хомутами. На каждую сваю нам понадобилось по 8 хомутов с шагом 40 см. После того как хомуты разместили на продольной арматуре, устанавливаем деревянный шаблон, изготовленный ранее. Затем вяжем арматуру при помощи вязальной проволоки, самодельных хомутов и шуруповерта с крючком.
    3. Улыбаемся. Первый каркас для буронабивных свай готов =) Осталось еще 35.

    Арматурный каркас для буронабивных свай своими руками.

    Ну и, конечно же, всем интересна цена вопроса. По нашим подсчетам стоимость арматурного каркаса, сделанного своими руками, для 1 сваи (без учета используемых инструментов и общей доставки материала) составила около 580 руб. А весь арматурный каркас для свай обошелся нам примерно в 21 000 руб. По-моему, отличное соотношение цена-качество.

    А теперь для удобства и полного понимания картины предлагаем Вашему вниманию наше видео о том, как сделать арматурный каркас для буронабивныйх свай. Приятного просмотра!

    Со второй частью статьи можно ознакомиться ТУТ.

    Яна и Женя Шигоревы

    Как правильно армировать буронабивные сваи

    Ввиду особенностей конструкции и эксплуатационных условий армирование свай является обязательным условием. Возникающие в пластах силы пучения стремятся изогнуть, сдвинуть, порвать либо вытолкнуть ж/б изделие наружу. Бетон способен противостоять исключительно сжимающим нагрузкам, но не изгибающим. Стальные стержни вводятся в состав, позволяя получить новый материал – железобетон, повысить устойчивость свайного фундамента к растягивающим нагрузкам.

    Технология армирования

    Глубина скважин, в которые укладывается бетон, в индивидуальном строительстве редко превышает 2,5 – 4 м. Во избежание осыпания грунта в забой при армировании, бетонировании используется опалубка. Наиболее популярны цилиндры из рубероида, полиэтиленовые, асбоцементные трубы. Армирование буронабивных свай производится в несъемную опалубку, что позволяет снизить защитный слой бетона. Кроме того, полимерные трубы решают несколько задач:

    • гидроизоляция бетонной конструкции;
    • снижение выдергивающих усилий (грунтам сложно зацепить гладкий материал), но в тоже время это снижает несущую способность сваи, т.к. уменьшается боковая сила трения;
    • предотвращение обваливания породы на забой.

    При монтаже свайного фундамента необходимо руководствоваться нормативными документами:

    • СП 24.13330 – фундаменты свайные;
    • СП 28.13330 – антикоррозионная защита;
    • СП 45.13330 – фундаменты, основания, эксплуатирующиеся в земле;
    • Ведомственные и отраслевые руководства по проектированию;
    • планы ППР, технологические карты (типовые) на производство работ.

    В зависимости от размера скважины, вертикальных нагрузок, крутящего момента процент армирования составляет 0,4 – 3%. Например, при выборе бетона В25 для свай диаметром 30 см потребуется:

    • 3% армирование при расчетном моменте в пределах 70 тс*м;
    • 2% при 60 тс*м;
    • 1% при 30 тс*м;
    • 0,4% при 15 тс*м.

    При увеличении диаметра скважины до 40 см (обычно максимальный размер оснастки ручного инструмента или мотобура) этот же процент армирования допускается при моментах, увеличенных в 1,2 раза.

    Схемы армирования

    Величина и вид нагрузок свайного фундамента существенно влияет на расход арматуры. Например, если сваи диаметром 30 см испытывают исключительно вертикальное вдавливание, опираясь на пласт с высокой несущей способностью, ствол может не армироваться, прочность бетонного стержня достаточна для обеспечения устойчивости конструкции.

    Головная часть армируется всегда, чтобы вертикальные прутки, изогнутые под прямым углом, позже были связаны с каркасом монолитного ростверка или плиты (плитный ростверк). Причем, конструкция утапливается в бетон уже после укладки смеси. Характеристики каркаса для головной части свайного фундамента следующие:

    • длина стержней – 1 – 1,5 м;
    • количество прутков – 4 – 7 штук;
    • спираль, хомуты – не обязательны;
    • выпуск для ростверка – 50 см для свай диаметром 30 – 40 см;

    Если в схеме при расчетах появляется горизонтальные нагрузки с неизбежными для них крутящими моментами, каркас должен погружаться на всю глубину скважины, в схему армирования свайного фундамента добавляются следующие элементы:

    • хомуты – квадрата (обычно для 30-40 см диаметра), кольца (большие диаметры);
    • пластиковые фиксаторы (прокладки) – различной формы, изготавливаются промышленностью.

    Фиксатор для арматуры

    Вязка каркаса для сваи.

    Хомутами каркасам придается необходимая пространственная геометрия, фиксаторами обеспечивается защитный бетонный слой, чтобы предотвратить разрушение металла от коррозии. Шаг хомутов составляет 30 – 70 см, увеличивается в средней части, снижается на забое, устье. Пример простейшего расчета минимального процента армирования выглядит следующим образом:

    • площадь сечения сваи 40 см диаметра – 3,14 х R2 = 3,14 х 202 см = 1256 см2
    • минимально допустимый процент – 0,4% х 1256 см2 = 5 см2
    • максимально допустимый процент – 3% х 1256 см2 = 37, 68 см2
    • сечение арматуры из таблиц ГОСТ – 2,01 см2 для 16 мм прутка, 1,54 см2 для 14 мм стержня, 1,13 см2 для 12 мм арматуры.

    При минимально возможном коэффициенте для каждой свае потребуется 4 стержня 14 мм диаметра или 5 стержней 15 мм диаметра. Для максимально допустимого потребуется 18 прутков 16 мм, 24 арматуры 14 мм либо 33 стержня 12 мм.

    На практике в частном домостроении обычно используют 4-6 стержней, 4 это минимальное число прутков. Защитный слой обеспечивается креплением на арматуру специальных пластиковых прокладок, отделяющих металл от опалубки.

    Выбор арматуры

    Согласно СП 63.13330 для свайного фундамента применяется арматура, соответствующая ГОСТ 5781 классов:

    • А3 – маркируется А400 либо А500, имеет рифленую поверхность, повышенное сцепление с бетоном, предназначена для вертикальных стержней каркаса;
    • А1 – гладкая, используется в хомутах, обозначается А240.

    Длину стержней вычисляют сложением глубины скважины, высоты ростверка над землей, 50 см, необходимых для заделки в ростверк изогнутой части. Длину хомутов определяют, исходя из конфигурации (кольцо, квадрат).

    Обычная арматура изготавливается из сталей 35ГС, 25Г2С, 32Г2Рпс, она для сварки не предназначена, связывается проволокой. Специальная арматура имеет в обозначении букву С (например А400С), создается из легированных сталей, не изменяющих свойств в сварочных стыках.

    Каждая заглубленная в землю конструкция свайного фундамента диаметром 40 см имеет конкретную несущую способность, зависящую от сопротивления грунта под подошвой и на всем ее протяжении (боковое трение).

    Поэтому застройщику остается подсчитать сборную нагрузку здания (вес всех элементов силового каркаса, снеговые/ветровые нагрузки из таблиц СП, мебель, прочая эксплуатационная нагрузка), разделить ее на несущую способность сваи, чтобы получить необходимое количество скважин свайного фундамента.

    Учитывая минимальную длину свай, диаметр отверстий в земле (обычно 40 см) в индивидуальном строительстве, рекомендуется обеспечить двукратный прочностной запас. Например, ввиду высокой стоимости геологических исследований, шурф в пятне застройки выкапывается самим застройщиком, состав почвы определяется на глаз. Чтобы компенсировать погрешность, недостаточную длину, малый диаметр (30-40 см), специалисты рекомендуют:

    • умножать вес стен, перекрытий на 2, это примерно равно массе снежного покрова, жильцов, мебели, оборудования, ветровых нагрузок;
    • для СИП панелей, каркасных конструкций лучше использовать коэффициент 3, так как они очень легкие.

    Итоговую цифру сборных нагрузок дополнительно умножают на 1,3 для гарантированного прочностного запаса. На практике для легких одноэтажных построек расчеты показывают, что одна – две 30 см сваи, имеющие длину 2,5 м, полностью выдерживают вес коттеджа при условии гарантированного достижения несущего пласта.

    Изготовление каркасов

    Технология армирования свайного фундамента секретов практически не имеет, нужно просто соблюдать последовательность действий:

    • изгибание хомутов – диаметр колец или квадратов должен быть на 4 – 8 см меньше внутреннего диаметра опалубки, чтобы обеспечивать 2 – 4 см защитный слой, соответственно;
    • крой вертикальных стержней – длину выбирают в зависимости от высоты ростверка, глубины забоя, добавляя 50 см на изгиб для связки с каркасом ростверка;
    • вязка – крепление проволокой прутков к хомутам через 30 – 70 см.

    Приспособление для вязки арматуры.

    После чего, остается надеть на хомуты несколько пластмассовых прокладок по периметру, опустить каркас на всю длину внутрь опалубки, уложить бетон.

    Данные рекомендации пригодятся индивидуальным застройщикам при самостоятельном армировании буронабивных свай. Позволят избежать ошибок, заложить достаточный прочностной запас для максимально возможного эксплуатационного ресурса здания.

    Совет! Если вам нужны строители для возведения фундамента, есть очень удобный сервис по подбору спецов от PROFI.RU. Просто заполните детали заказа, мастера сами откликнутся и вы сможете выбрать с кем сотрудничать. У каждого специалиста в системе есть рейтинг, отзывы и примеры работ, что поможет с выбором. Похоже на мини тендер. Размещение заявки БЕСПЛАТНО и ни к чему не обязывает. Работает почти во всех городах России.

    Если вы являетесь мастером, то перейдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь в системе и сможете принимать заказы.

    Арматурный каркас буронабивной сваи

    Арматурный каркас буронабивной сваи представляет собой несущую основу ж/б изделия, как правило, цилиндрической формы, но может иметь также квадратное или прямоугольное сечение. В числе услуг компании «Райдекс» — изготовление арматурных каркасов для буронабивных свай самых различных конфигураций и любого предназначения: для строительства фундаментов административных зданий и сооружений, реконструкции и усиления существующих сооружений и т. д.

    Назначение и типы арматурных каркасов

    Арматурный каркас используется для армирования ж/б изделий и конструкций, в том числе на этапе заливки. Вследствие этого увеличивается прочность и устойчивость конструкций к механическим воздействиям и нагрузкам различной интенсивности и длительности.

    Производство арматурных каркасов для буронабивных свай — сложный технологический процесс, который предусматривает разработку конструкции с определенными параметрами для каждого отдельного проекта. Обычно такая работа носит индивидуальный характер, поэтому стоит недешево, но другой способ обеспечить достаточную степень надежности и прочности ж/б изделий сегодня найти сложно.

    Соединение отдельных частей арматурного каркаса буронабивных свай выполняется с помощью точечной сварки или сваркой ванным способом. Объединяющие части системы могут представлять собой сплошные отрезки проката или отдельные элементы. Арматурные каркасы принято делить на:

    • плоские, предназначенные для усиления объектов с невысокими эксплуатационными нагрузками (например, частных домов);
    • объемные — наиболее распространенный тип каркасов, который находит применение во всех сферах строительства.

    Арматурные каркасы чаще всего производят из рифленых и гладких арматурных стержней, катанки горячекатаной, проволоки ВР-1, рифленой и гладкой бухтовой арматуры диаметром 6–12 мм. Материалы для каркаса, как правило, изготовлены из низкоуглеродистой стали без специальных покрытий и легирующих добавок, но в отдельных случаях металлические пруты могут обрабатываться специальным антикоррозийным составом.

    • История
    • Новости компании
    • Руководящий состав
    • Наши объекты
    • Техника
    • Контакты
    • Струйная цементация jet grouting
    • Буронабивные сваи CFA
    • Забивка свай
    • Устройство шпунтовых ограждений с помощью вибропогружателя
    • Грунтовые анкера
    • Стена в грунте
    • Устройство свайных фундаментов
    • Ограждение котлованов
    • Укрепление грунтов
    • Усиление фундаментов
    • Проектирование свайных фундаментов
    • Статические испытания свай

    Спасибо, ваша заявка отправлена.

    Спасибо, вы подписались на рассылку.

    1. Общие положения

    1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО СК «Райдекс» может получить от субъектов персональных данных.

    · 1.2. Основные понятия, используемые в Политике:
    персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

    · обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    1.3. Обработка персональных данных в основана на следующих принципах:

    · осуществления на законной и справедливой основе;

    · соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

    · соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

    · достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

    · ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

    · запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

    · осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

    1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

    · для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

    · для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

    1.5. ООО СК «Райдекс» обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

    · граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

    · граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

    · граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    · граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

    · граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

    1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

    2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

    2.1. При обработке персональных данных ООО СК «Райдекс» руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

    2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

    3.1. ООО СК «Райдекс» принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

    · назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

    · осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    · ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

    · определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

    · применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

    · осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

    · осуществление учета машинных носителей персональных данных;

    · установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

    · осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

    · разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: